суббота, 28 сентября 2013 г.

Шебби-шик в белом

Привет!
Это снова я, на на этот раз с открыткой. 
Я уже упоминала, что сейчас учусь на курсах у Тани-Fleur. И вот как раз в рамках этих курсов было получено задание сделать окрыточку в стиле шебби-шик. Сознаюсь честно, я не большой специалист в работе прямо с конкретным стилем. Обычно делаю что делается, а уже потом с удивлением узнаю от других какой это стиль конкретно. Но на этот раз надо было действовать по другому. Сколько бы я еще над ним раздумывала - неизвестно, но тут мне на глаза попался сначала замечательный скетч, а потом чудесное задание от VCCC. Они-то и сыграли ключевую роль.
Итак, результат:




Центральный элемент поближе:


А вот мои вдохновители. Скетч от ASSORTI:




Пара слов о материалах напоследок: бумага Glitz Design, белый кардсток, из которого собрана розочка, бумажная салфетка, шебби-лента, веточки от Scrapberry's, цветочки Мемуарис, брадс, гипсовая рамочка MF, калька, жидкий жемчуг, бисер.

3 комментария:

  1. прекрасное начало учебы!) спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная работа) Спасибо от Ассорти и Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Такой интересный цветочек) Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить