суббота, 18 января 2014 г.

На память

Привет!
Я надолго не исчезаю) И сегодня я к вам с новым, но уже нежно любимым творением. Да, это опять подарок. На этот раз для подруги. Миник в фоторамке.
Идею я нашла в Скрап-инфо еще месяца три назад. И сразу она меня вдохновила на создание именно этого альбомчика. Но откладывала я его аккурат до Нового года. Боялась браться. Но праздник подошел и откладывать стало некуда. Фотографии уже были отобраны заранее. Все эти снимки делала я на протяжении трех лет во время прогулок. Есть и немало моих снимков в тех прогулок, но в данном случае меня интересовали не они. Идеальная бумага у меня лежала аж с лета - покупала для совсем другого проекта, но руки не дошли. Осталось только сесть и сделать.
 С этой девочкой я прожила в одной комнате три года. Мы научились понимать друг друга с полувзгляда. Именно его нам хватало чтобы понять к каком подруга находится настроении, стоит ли с ней заговаривать и сколько необходимо подождать. Потом я переехала жить с молодым человеком, ставшим моим мужем, но осталось очень много воспоминаний и тепла. И немного ностальгии и желания хотя бы на денек вернуться в тогда)
В процессе работы улыбка не сходила с лица. Я помню все эти дни. Я помню куда, зачем и как мы ходили. Я помню о чем мы говорили и о чем мечтали. Даже о чем молчали) Было здорово и, надеюсь, Руся снова разделит со мной те мгновения, листая страницы альбома.
Ну и от лирики к демонстрации. Фотографий будет много.




































И, по традиции, о материалах. Мысль использовать коллекцию "Ветер странствий" от Scrapberry's пришла почти сразу и больше не покинула. Она подошла идеально. Я вообще обожаю эту бумажку - цвета замечательные, принты изумительные... Лежал у меня этот набор с лета - хотела из нее сделать альбом для себя, и вот ее звездный час настал. Для поддержки темы взяла еще брадс из этой коллекции - тоже класные - использовала почти всю пачку. Кроме "Ветра" использовала еще один листик ЕР и пару листов Kaiser Craft. Также использовала брадс от Prima и ММЕ. Добралась, наконец, и до запасов топсов - коллекции "Моменты жизни", "Фото-факт", "Архив". Много-много декоративного скотча все от тех же Scrapberry's, Prima и очаровательный набор скотчей от Рукоделия. Мимо моей страсти - натирок - тоже не смогла пройти. Здесь это снежинки от Scrapberry's для создания зимнего настроения на втором развороте, Тим Хольтц на обложке и еще один неидентифицируемый, но очень красивый набор со словами. Еще был любимый оверлей с воздушными шарами и прозрачные наклейки Тамары Старцевой. Ну и мелочи вроде капель акриловой краски, вощеные шнуры и двухцветные шнуры и замшевый шнур для обложки.
Участвовать мне с ним негде, но поделюсь на Ночных скраперах:

10 комментариев:

  1. Ооочень красиво, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мика, очень интересная и необычная работа!!!! Поздравляю с топом и остаюсь дружить)))) заглядывай в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      С удовольствием загляну)

      Удалить
  3. Ох, Мика, как здоровски! Такая эстетически изысканная вещица. Подбор бумаги, подложек, декора просто сногшибательный. Альбом такой простой и лаконичный, и в тоже время такой наполненный и завершенный. Снимаю шляпу! И еще он такой эмоциональный! У меня мурашки по коже - пробивает энергетика даже сквозь монитор! Такоая здоровская идея с фоторамкой. Кстати, Мика, а как крепятся странички альбома к рамке? Очень интересно, поделись если можешь.
    Впечатлена! Спасибо за творческую эстетику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои комментарии - бальзам на мое израненное самолюбие) Читаю и раздуваюсь, раздуваюсь, раздуваюсь от гордости) Спасибо!)
      Что касается крепления, то там все просто. Лично я закрепляла на те фиксаторы, которые в рамочке уже предусмотрены. На первой страничке их видно сверху, снизу и сбоку. А в исходном мастер-классе предлагалось сделать по размеру самой рамочки и приклеить.

      Удалить
  4. Спасибочки, Мика, за объяснение! Уж очень мне понравилась идея и твое исполнение! Хочу когда-нибудь повторить! И тогда еще просьбочка - сбрось, пжлста, линк на МК. Уж очень ты вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я мастер-класс нашла в приложении к сентябрьскому журналу Скрап-Инфо, есть ли он где-то в сети - не знаю( Автор МК Алина Бердникова (http://mishailo.blogspot.ru)

      Удалить
  5. Любовь Гирняк31 января 2014 г., 18:41

    Милуша, это прямо чудо, этот альбомчик! И так оригинально. Уверена, что Русе понравилась твоя работа. Мне - так очень нравится. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить