воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Family

Всем привет!
Я... Опять я пропала. Был очень тяжелый, изматывающий и абсолютно не оправдавший даже самых робких надежд ноябрь. Настроение колебалось постоянно, но чаще на уровне значительно ниже плинтуса. Ни жить, ни работать особо не хочется.
Но все-таки я не бездельничала. Сделала за это время массу коробочек для любимого магазинчика, кучку сертификатов для него же плюс для любимого фотографа, да и некоторые другие мелочи тоже были. А в декабре я наконец взялась за новогодние подарки и сейчас буду презентовать один из них.
На прошлой работе за недолгие три-четыре месяца я успела приобрести замечательную подругу - мое светлое чудо - Наташеньку. Об этом прекрасном и теплом человеке я вам писала неоднократно - именно для нее я делала морскую страничку и рамочку. Фотки с этой фотосессии я увидела еще летом и сразу решила, что новой страничке быть. Вот только в последнюю неделю я решила, что прямо к страничке мое сердце не лежит и решила сделать что-то типа панно в рамке. После недолгих колебаний остановилась на этой фотографии - Наташа и ее мужчины - прекрасные сыновья и очаровательный пес. Столько света, тепла и жизнерадостности в этой фотографии, такие прекрасные эмоции на ней.
Удивительно удачно в идею вписалась коллекция Районы-кварталы. Цветочков я здесь не планировала изначально, но что она получится такой... брутальной тоже не думала. А еще мне очень повезло со скетчем - он попался такой удачный, что я его почти не видоизменяла. Деталей масса - множество ярлычков, вырубок, металлюшек. Мне очень нравится эта работа - она получилась с одной стороны мужской по оформлению, и по-женски теплой - с другой.
Ну вот я наговорилась, теперь будем смотреть:









Вот тот самый вдохновляющий скетч от ...Жажды творчества..., который я перевернула:


Кроме того вдохновлялась замечательный заданием Елены Смоктуновой в рубрике Guess Who? от ScrapMemory:


А вот еще пару кадров, которые мне очень глянулись напоследок:



И моя главная помощница, которая оценивает все работы с высоты своего окна:

8 комментариев:

  1. Классная, стильная, и действительно по-женски брутальная))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая сложная работа!
    Здорово!
    Загляни, пожалуйста, ко мне!
    http://ksinika.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, очень, очень нравится чудная фоторамка!
    Благодарим за работу вместе с командой блога Жажда Творчества!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Очень приятно видеть твою оценку)

      Удалить
  4. Чудесная работа! Красивая,гармоничная! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить