понедельник, 3 августа 2015 г.

Полуденный чай с клубничным вареньем

Привет, дорогие!
У меня все как всегда - либо пусто, либо густо, так не будем изменять себе. Я сегодня к вам с новой кулинарной коробочкой.
Уже с полгода у меня лежала бумага "Полуденный чай" от любимого Scrapberry's. Покупала я ее с сильным желанием сделать из нее кулинарную книжку. Кстати, где-то около Нового года я уже предпринимала такую попытку, но, в связи с огромным количеством разделителей и бумаги для записей рецептов, ничего приличного у меня не получилось. Во второй раз я уже точно знала, что это будет коробочка, но все было не до того и бумажка тихо лежала в уголке ящика лишь изредка с укоризной напоминая о себе во время очередной уборки. И пролежала бы скорее всего еще долго, но тут поступил заказ на новую коробочку и ее звездный час настал.
Ну что я могу сказать, работается с ней с кайфом. В этот раз мне всю работу продиктовали интереснейшие задания от самых разных блогов, по-моему я по их количеству в этой работе достигла максимума. Осталось ли что-то от меня? Понятия не имею. Но результат мне нравится.
На крышечке все мое самое любимое: яркие цветочки мака, множество разных ягодок, гипсовые украшения, и вкусная баночка клубнички.







Открываем крышечку:


И внутри традиционные одиннадцать разделителей:












Ну и галерея заданий. Аж неудобно от их количества.
Крышечка сделана по скетчу от Скрап Галереи:


Идею оформления подсказало мне Модное хобби со своим вкуснейшим "Клубничным вареньем". Позаимствовала палитру и клубничку:


...мастерская Мемуарис с "5 o'clock tea". Так появился нежный гипсовый чайничек и тортик, а также масса чашечек на разделителях:


Кроме того идею оформляли Scraposti со своим рецептом:


...и КСМ с нежными белыми цветами:

12 комментариев:

  1. Ух ты! Какая аппетитная коробочка получилась! Нужно будет тоже взять себя в руки и сотворить такую красоту, которая будет стоять на кухне и радовать глаз!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Я себе коробочку принципиально не делаю - у меня стопка самых разных книжек и блокнотов, которые категорически некогда заполнять.

      Удалить
  2. Очень яркая и "вкусная" коробочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Мне тканюшка напомнила любимую коллекцию бумаги от мелисы франсе:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) А тканюшка Тильдвская) очень нежная и приятная в работе оказалась)

      Удалить
  4. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная вещица)) аккуратненькая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. МММммм аппетитная коробочка, хочется из нее достать баночку малинового варенья. Спасибо от блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная коробочка! Спасибо от команды блога Мемуарис за участие в тематическом задании!

    ОтветитьУдалить