воскресенье, 25 октября 2015 г.

Скрап-портрет

Привет, мои дорогие!
Я сегодня к вам с весьма необычными новостями) Сама не верю, что в это ввязалась)
С сегодняшнего дня в любимом и всегда внезапном, благодаря незаурядному и талантливому автору - Оксане-Absurdistika, Evolution Scrap стартует крайне интересный проект "Психологический скрап/портрет". В чем он заключается? Девочки из нашей чудесной команды дизайнеров сделают для счастливчиков работу скрап, или не очень скрап, формата, в которой выразят свое мнение о своем счастливчике. Мы, конечно, ни разу не психологи (ну, почти все))), и будем строить свое мнение скорее на интуиции и наблюдениях, но тем интереснее и непредсказуеемее будет. Определяться счастливчик будет рендомом, чтобы никому обидно не было. Записываться надо по отдельности у тех дизайнеров, работу которых вы хотели бы получить. Это может быть только один дизайнер, два или все, кто выказал желание подарить вам красоту. Мои линки в конце сообщения, там же и правила участия.


Еще одним приятным бонусом проекта будет приз в виде новой коллекции BLUE SEA в двух размерах (30,48 на 30,48 и 15,2 на 15,2 см) от нашего замечательного спонсора - производителя бумаги для скрапбукинга Bee Shabby.

Отправится приз к любому из участников, записавшемуся ко всем дизайнерам, из числа тех, что не станет "вдохновителем и счастливчиком".
Те, кто знают меня и мои работы и горят желанием поучаствовать, могут отправляться к правилам и линкам, а для остальных расскажу пару слов о себе, дабы вы значи кто будет составлять о вас мнение.
Итак, зовут меня Людмилой, живу в красивом, деревянном городе Томске в счастливой семье из мужа и трех кошек. Смотрю на мир с позитивом и всегда старательно ищу и нахожу светлые стороны. Люблю людей и свято верю в то, что все они замечательные и уникальные. Меня окружают и вовсе - самые лучшие)
Скрапом занимаюсь почти три года - как раз в ноябре и наступит эта дата, знаменующая мое вступление в бумажный мир красоты и радости. С тех пор я только укрепилась в своей любви к этому творчеству и с нетерпением стремлюсь за стол в любую свободную минуту. Я не придерживаюсь определенного стиля и творю то, что мне хочется в данный момент. Обожаю бумагу. Пожалуй это главная моя любовь-любовь. Скупаю ее в пугающих количествах и чахну над ней как образцовый Кащей, иногда набираясь мужества пустить в дело. Примерно в половине моих работ пробегают цветочки, склыдвающиеся в большие и не очень клумбы, но мне нравится работать и вообще без них. Люблю делать альбомы и странички. Люблю всякие милые сердцу и иногда практичные штучки в видя рамок для фото, холдеров и коробочек. Очень люблю необычное оформление обычных вещей.
А вот вам несколько миох самых любимых работ.
Обложка для задачника по матанализу. Прошел уже почти год с тех пор, как я ее сделала, но обожаю до сих пор, ведь она - главное мое доказательство, что нет ничего невозможного:



Папка для документов "Записки сумасшедшего". Вот он - мой скрап/автопротрет.


Рамка для фото "Love always". Я правда-правда люблю цветочки. И рамки для фото тоже люблю.


Коробочки для рецептов - самая популярная у меня вешь. А вот последняя - совмещенная с еще одной любовью - деревянными досочками:





И серия закладок, из любимой бумаги с любимым чипбордом:


Надеюсь, что я вдохновила вас на участие в нашем проекте.
Ну а теперь о правилах:
1. Заглянуть  в блог ES 25 октября, где будет указан список дизайнеров со ссылками на их личные блоги. 
Вы можете записаться к понравившемуся дизайнеру в Линки/комментариях в блоге выбранного вами дизайнера. Можно выбрать сразу несколько или даже всех дизайнеров, чтобы увеличить свои шансы. Однако помните, если ваш номер выпадет дважды, то работу будет делать тот дизайнер, у которого ваш номер выпал первым.
Дизайнер будет очень рад, если вы останетесь Постоянным читателем в его блоге, ведь он будет стараться для вас!
В Линки дизайнера вы добавляете ссылку на пост №2, опубликованный в вашем личном блоге. В своем посте вы кратко рассказываете о себе, даете ссылки на все возможные ресурсы, соцсети, где наши дизайнеры могут составить представление о вас. Также можете добавить любимые свои фотографии, фото вашей семьи, питомцев, фото, характеризующие ваши увлечения, любимое времяпрепровождение  и т.д., по желанию. Обязательно напишите свои мечты, но не скраповые, а внетворческие.
Запись  у дизайнеров в блогах будет открыта с 25 октября до 1 ноября.
2. Выбор счастливчиков будем производить Генератором случайных чисел из участников, записавшихся в Линки/комментариях каждого из дизайнеров и состоится после 1 ноября. Список счастливчиков будет оглашен в Evolution-Scrap.
3. Далее дизайнеры погружаются в работу, по итогам которой будут опубликованы посты в блогах каждого из дизайнеров. В них дизайнеры покажут свои работы и объяснят свой выбор.
В комментариях вы можете поделиться своими впечатлениями от работы дизайнера, совпадают ли ваши с дизайнером восприятия себя. И вы ответите на главный вопрос "Это ваша работа?"
В самое ближайшее время после публикации работ, они высылаются счастливчикам. 
4. Приз будет разыгрываться  среди записавшихся  в Линки/комментариях дизайнеров. Будет составлен итоговый список все записавшихся вручную. Приз отправится Постоянному читателю нашего блога, выбранному Генератором случайных чисел.
Мне будет интересно "поизучать" кого-то из вас и самой интересно, что получится в итоге!))
И еще, мои хорошие: посылочка может отправиться куда угодно, но по России и СНГ я отправлю ее за свой счет.


12 комментариев:

  1. Милочка, привет!
    Я тебя немного знаю, знаю твои работы.
    Будет очень приятно, если твой генератор меня выберет!
    Всего тебе хорошего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне будет не менее приятно) очень рада тебя видеть)

      Удалить
  2. Мила, с удовольствием погуляла по твоему блого-домику! "Записки сумасшедшего, часть 1", значит будет продолжение?
    Приятно познакомиться! Все мы немного сумасшедшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) вторая часть уже была - в мае - в виде платформы с коробочками для хранения листочкой и всякой мелочевки)

      Удалить
    2. Ой, точно, Мила! Я просто до коробочек ещё не дошла, посмотрела альбомы, блокноты и вышивку)) Что за грандиозная вышивка, интересно?! ;)
      Клёвое рабочее место получилось и спасибо за МК!

      Удалить
    3. Вышивка - это мое больное место) если бы не отпуск - она не двигалась бы в принципе) а так - там коты)

      Удалить
  3. Мила, рада знакомству, уютно у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) устраивайтесь поубоднее)

      Удалить
  4. Мила, я твой давний поклонник ))))) Буду рада, если выпадет мой номерок, получить что-то, сделанное твоими руками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мне тоже будет очень приятно сделать что-нибудь для тебя, так что верим в счастливый случай)

      Удалить
  5. Мила, здравствуй! Рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне тоже приятно познакомиться!

      Удалить