суббота, 12 марта 2016 г.

My Project life или И ты, Брут?

Привет, дорогие мои уцелевшие читатели!
Гляжу я, что их количество неизменно уменьшается, но, как бы это меня не огорчало, поделать с этим ничего не могу - времени на скрап все также немного. А теперь вот и еще один долгосрочный проект прибавляется, из-за которого на занятия классическим скрапом время неизвестно где искать. Хотите знать о чем я?
В результате долгой и планомерной агитработе одной очаровательной и талантливой леди в моей жизни таки появился... барабанная дробь... еще барабанная дробь... Project life!
Ага подбили меня все-таки на это карточное дело. Точнее подбили-то давно и альбом с файлами был заказан еще в начале февраля. Но сначала он ко мне очень долго шел и добрался наконец только после 23-го февраля. Потом я заболела и сил на взятие новых высот не было. Да и приглядеться мне надо было к новой зверушке. И вот в начале марта решено было начать штурм этой крепости. Так что мой Проект начинается с 10 недели.
Первоначально я хотела разворот посвящать двум неделям, но пока событий подозрительно много, поэтому первый, да и второй, разворот посвящен одной неделе.
В своем отношении к этому делу я пока не определилась, но времени он забирает - не сосчитать. Хотя и удовольствие по окончании борьбы тоже имеет место быть. Ладно, главное ввязаться в драку - а там уже можно и осмотреться.
А сегодняшний пост я посвящаю самой замечательной и неунывающе-неотстающей Наташе, без которой этого всего точно и однозначно не было бы)
Ита-а-ак...






Наконец, наконец я добралась до шоколадного музея! С начала февраля собиралась и тут, подстегиваемая выходными и необходимостью чем-то заполнять новообразовывающийся альбом я туда дошла! Нам обоим в принципе понравилось почти все, но картины - вне конкуренции. Дима эту картину Мунка поминает едва ли не ежедневно и пройти мимо нее он бы точно не смог, благодаря чему первый разворот украсился фотографией вообще-то не желающего фотографироваться супруга)
Ну и детали:



Как вы думаете, не будет с моей стороны наглостью сразу ринуться на штурм проджектовых заданий? А то просто так скучно.
Сегодня это совместный проект WOODCRAFT-STORE.RU:


Чайка SHOP с ответственным заданием запечатлеть животное. Все заметили мою Нюшу?


И SmashIt! с нитками. Вообще-то я планировала использовать скрепки, но они отказались. А нитки оказались вынужденной необходимостью ибо не доверяю я клею при приклеивании таких маленьких деталей (целый вечер сопела, вырезая и приклеивая эти клятые цифры-буквы!)
Вот такие новости!
И с прошедшими праздниками вас, хорошие мои!
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

9 комментариев:

  1. Люда, ну, и насмешила ты меня! Про неостающую - это мое любимое место, 3 раза перечитала в надежде, что когда-нибудь оно так и будет.... А пока я работаю над 8 неделей! А у тебя уже вон, 10 готова! :)

    Смотрела я, смотрела на разворот, и вроде папки у нас одинаковые, и протекторы одного дизайна, но что-то у тебя все равно по-другому. Потом догадалась, что дело в скругленных уголках! :) Этот прием в прошлом году мне надоел уже на втором развороте. Поделишься потом как-нибудь своими впечатлениями.

    А вообще получилось здорово! И знаешь что, теперь у тебя есть лишний повод появляться тут чаще! ;) И еще я безумно рада видеть тебя же в твоей работе! Дальше - только веселее и задорнее! Развороты станут складываться быстрее, это я точно знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) я очень ждала твоей оценки) наверно поскольку сама я с оценкой своей работы справится не могу)
      На самом деле - основное времязатрачество идет на подготовительный этап: фотки отобрать и отредактировать, текст придумать и набрать (даже если это процессы одновременные), потом это все счастье распечатать... Но я верю в лучшее)
      Что касается уголков - я уже целый альбом почти добила, в котором все уголки закруглены даже у самой маленькой бумажки. Я же не дыроколом это делаю и инстрУментом от We R Memory Keepers. Получается очень легко и быстро)

      Удалить
  2. Очень здоровский разворот. Конечно мы рады новым талантливым лицам!))) Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно не будет наглостью! Мы очень рады! Разворот интересный, очень жизненный. Наташино влияние, кстати, чувствуется, но всё равно, разворот получился индивидуальный. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я и сама его чувствую, но как-то мне это ближе всего)

      Удалить
  4. ох мне нравится, а Наташа-отличный пример! Надеемся, чаще видеть вас с нами! Разворот очень лаконичный и гармоничный. А со временем станет легче его собирать. Спасибо от Чайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и замечательные задания - это очень важно, тем более в начале)

      Удалить
  5. Добро пожаловать в ряды!
    У меня со временем сложился алгоритм по созданию разворотов. Я делю на этапы и делаю их не за раз. Например, текст стараюсь писать в течении недели. Например, по дороге на работу создаю заметку в телефоне и конспектирую. Фотки тоже можно обрабатывать в телефоне. Ну а потом дело получаса распечатать и собрать всё единый разворот.
    Да и получается уже очень неплохо! Гармонично, светло, стильно.
    Спасибо что творите с WoodCraft-store.ru

    ОтветитьУдалить